Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 37 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Что умеет ребенок?
- узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
- капризничает и хнычет, протестующе кричит;
- гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
- попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
- захватывает игрушку и тянет ее в рот;
- приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
- переворачивается со спины на бок;
- упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
- держит голову и управляет ею;
- находит источник звука и света.
|
Что умеет ребенок в 2 месяца?
- одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
- зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;
- поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
- демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
- лежа на животе, пытается держать голову;
- произносит звуки, вокализируя гласные;
- поворачивается с бочка на спинку.
|
Что умеет ребенок?
- совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
- различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;
- фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
- различает особенности звуков;
- узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
- сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
- лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
|
Начнем с определения, ибо сам термин
"новорожденный" — понятие растяжимое. Если новобрачные перестают быть
таковыми по окончании медового месяца, то для новорожденного срок,
отведенный медицинской наукой, и того меньше: он составляет, согласно
указаниям Всемирной организации здравоохранения, всего 28 дней. 28 дней
от момента рождения, еще точнее — с момента перерезания пуповины и
отделения плода от матери. Понятно, что новорожденные весьма отличаются
друг от друга, и определяется это как состоянием здоровья, так и
степенью доношенности. Рассуждать об умениях новорожденного, не
уточнив, о каком, собственно, новорожденном идет речь, — дело
неблагодарное, ибо между здоровым доношенным младенцем и малышом,
родившимся семимесячным, — дистанция огромного размера. Поэтому
договоримся сразу: предметом нашего обсуждения станет именно здоровый,
родившийся в срок новорожденный. С учетом того, что в первые дни жизни
очень активно совершенствуются навыки и умения малыша и разница между
1-м и 28-м днем новорожденности велика, уместно подчеркнуть, что из
нашего рассказа вы узнаете о самых первых днях жизни младенца. |
При возвращении из роддома (особенно, если ребёнок первый) каждая
мама чувствует себя неловкой, робкой, испытывая некоторый страх и
сомнение в том, сможет ли она справиться со всем тем количеством забот
и проблем, которые сразу же наваливаются на неё. Прежде всего —
успокойтесь и подумайте о том, что все родители учатся ухаживать за
малышом когда-нибудь в первый раз, и все с этим справляются довольно
успешно. Первый месяц — это месяц привыкания, "присматривания" вас к
ребёнку, ребёнка к вам. Не торопитесь делать сразу какие-либо выводы,
понаблюдайте за малышом, и в конце первого месяца у вас сложится
определённая система общения, наладится режим, что значительно облегчит
вам уход за ребёнком в будущем. |
Предлагаем вам познакомиться с основными
показателями развития ребенка. Они помогут заинтересованным лицам
(родителям, воспитателям, педагогам) определить степень развития
конкретного малыша и в случае необходимости принять соответствующие
меры коррекции. |
Самый первый и самый совершенный музыкальный
инструмент, с которым знакомятся дети, — это мамин голос, нежно
напевающий колыбельную. Однако было бы ошибкой думать, что едва
родившемуся крохе недоступна другая, более сложная музыка. |
Мамы внимательно следят за правильным
развитием малыша и очень волнуются, если ребёнок позже начинает держать
голову, садиться, вставать. Особым предметом гордости для молодой мамы
является развитие малыша с некоторым опережением или вовсе
"перепрыгивание" каких-то этапов, к примеру, когда малыш, не ползая,
сразу начал ходить. Но так уж ли это хорошо на самом деле? Об этом с
нами поделилась руководитель Центра психодиагностики и психокоррекции
при ИБП, к. п. н., доцент кафедры клинической психологии РГМУ Татьяна
Германовна Горячева. |
Мамы внимательно следят за правильным
развитием малыша и очень волнуются, если ребёнок позже начинает держать
голову, садиться, вставать. Особым предметом гордости для молодой мамы
является развитие малыша с некоторым опережением или вовсе
"перепрыгивание" каких-то этапов, к примеру, когда малыш, не ползая,
сразу начал ходить. Но так уж ли это хорошо на самом деле? Об этом с
нами поделилась руководитель Центра психодиагностики и психокоррекции
при ИБП, к. п. н., доцент кафедры клинической психологии РГМУ Татьяна
Германовна Горячева. |
Может ли быть детская игра только забавой?
Детский психолог немедленно воскликнет: "Ни в коем случае! Без игры
невозможно полноценное развитие ребенка".
Детская игра - это в полном смысле слова исследовательская
деятельность. Малыш основательно, всерьез знакомится с предметами
окружающего мира - в первую очередь с игрушками. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|